Суббота, 25.02.2017, 05:14

Рыбалка, Охота [78]

Главная » Документальные Фильмы Онлайн » Космос

Всего в категории фильмов и передач: 212
Показано фильмов и передач: 181-195
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Экстремальная погода является нормой для Солнечной системы. Экстремальные условия на Земле - ничто по сравнению с пылевыми бурями и жестокими ураганами Вселенной.
Что они представляют собой на других планетах - об этом в этой передаче.
Космос | Просмотров: 1745 | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

21 июля 1969 года человек впервые ступил на лунную поверхность. Этот фильм, посвященный 40-летней годовщине высадки человека на Луну, — грандиозная реконструкция одного из самых незабываемых событий человеческой истории. Миллиарды людей по всему миру, затаив дыхание, следили за опасной миссией космического корабля Apollo 11, завершившейся абсолютным триумфом. На фоне хорошо известных фактов миссии Apollo 11 в картине разворачивается захватывающая история неизвестных доселе обстоятельств подготовки полета: технические сложности и хитросплетениях взаимоотношений астронавтов, кропотливое изложение деталей путешествия, дополненных никогда не публиковавшимися архивными съемками в HD качестве, передовые спецэффекты, воссоздающие во всей полноте этот уникальный эксперимент, — все это подарит зрителю редкую возможность погрузиться внутрь истории, изменившей представления человечества о собственных возможностях!
Космос | Просмотров: 1011 | Дата: 14.11.2011 | Комментарии (0)

Столкновения в космосе происходят даже на огромном галактическом уровне. Это невозможно даже себе вообразить! Как такие огромные формации, включающие миллионы звезд и планет, могут столкнуться друг с другом. Это чрезвычайно волнующие явления, но происходят они, конечно же, очень медленно по меркам человеческой жизни. Благодаря компьютерной симуляции ученые смогли детально воссоздать картину подобного столкновения в движении. Кстати говоря, наша галактика оказалась в очень выгодном положении. Через пару миллиардов лет она сольется с Андромедой, галактикой гораздо более крупной. В результате образуется супергалактика Андромилка.
Космос | Просмотров: 2749 | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

В некоторых уголках нашей планеты погода поражает своей непредсказуемостью. Она преподносит местным жителям неприятные сюрпризы в виде постоянных тайфунов и гроз, которые приносят огромные убытки и ежегодно уносят жизни тысяч людей. Но во Вселенной происходят куда более серьезные и масштабные катаклизмы. Речь идет о космических бурях, силу которых просто невозможно представить. Чем дальше та или иная планета находится от Земли, тем длительней и жестче становятся погодные условия. Так, на Юпитере бури могут длиться столетиями, а молнии на Сатурне превосходят по мощности земные в десять тысяч раз, скорость ветра на Нептуне дважды превышает скорость звука, а температура метелей Урана опускается на сотни градусов ниже нуля.
Космос | Просмотров: 1181 | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

Узнайте о том, как для использования в космосе приспосабливают наши самые привычные бытовые предметы и наиболее продвинутые технологии.
Космос | Просмотров: 1212 | Дата: 13.11.2011 | Комментарии (0)

Создатели фильма предлагают зрителю отправиться вместе с ними в открытый космос для того, чтобы как можно ближе рассмотреть и изучить одни из самых интересных космических тел. Что же на самом деле представляют из себя кометы и какие нерассказанные тайны хранят их забавной формы тела, состоящие из летучих веществ и льда?
Космос | Просмотров: 1386 | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

Есть ли жизнь на других планетах?
Вас всегда интересовало, одни ли мы во вселенной? Фильм рассказывает о возможности существования живых организмов вне нашей планеты (к примеру, на Марсе или на спутнике Юпитера – Европе). Также в фильме показаны экстремальные условия существования жизни на Земле.
Космос | Просмотров: 1328 | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

Современные мощные телескопы позволяют совершать необыкновенные путешествия по Вселенной и позволяют разгадать многие из её секретов. С потрясающей чёткостью сегодня можно наблюдать взрывы звёзд, столкновения галактик и всепоглощающую жадность чёрных дыр. Телескопы революционным образом изменили понимание места человечества в космосе и его происхождения.
Космос | Просмотров: 2655 | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

Высаживались ли астронавты "Аполлона" на Луне? Этот вопрос лежит в основе теории самого масштабного заговора в истории человечества. Детище эры политического недоверия и всеобщей настороженности. Инсценировка, художественная постановка? Теория лунного заговора раздражает тех, кто связан с полетами. С их точки зрения, любая мысль о мистификации выглядит совершенно безумной. Сможем ли мы, построив собственные лунные декорации, обнаружить научную истину и навсегда отмести разговоры о заговоре.
Космос | Просмотров: 1882 | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

В 2018-м году люди вновь высадятся на Луне, чтобы разбить на ней постоянную космическую базу. И это лишь первый шаг на пути освоения и колонизации солнечной системы.
Космос | Просмотров: 1059 | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

В изученной части вселенной есть множество сокровищ, если знать где искать. Мы разыскиваем космические богатства и каждое из них драгоценное и труднодоступное. Тут и золото , и бриллианты , и безграничная энергия , и даже ключ к самой жизни. На сколько далеко мы зайдем, сколько мы можем выдержать ? Пристегните ремни мы отправляемся на край вселенной в поисках космических сокровищ.
Космос | Просмотров: 2425 | Дата: 21.10.2011 | Комментарии (0)

Что произойдет если Луна внезапно исчезнет? Или чтобы было, если бы Луны не было совсем
Космос | Просмотров: 1911 | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Если вы хотите выжить в нашей вселенной, к этому особо не подготовишься. Космос говорит - попытайтесь. Мы испытаем человеческий организм, ведь у космоса есть арсенал способный погубить нас и каждое его оружие сильнее предыдущего.
Космос | Просмотров: 1423 | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (0)

Используя беспрецедентное сочетание самой последней научной информации, умопомрачительной компьютерной графики, аналогий и сравнений, фильм "Известная Вселенная" проясняет жизненно важные идеи в мире.
Космос | Просмотров: 3342 | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

2008 года 25 мая космический модуль НАСА под названием «Феникс» осуществил посадку на Северном полюсе планеты Марс. И уже через сто двадцать минут ученые держали в руках снимки с марсианской поверхности. На протяжении трех месяцев специальный аппарат будет собирать с Марса образцы льда и почвы, а ученые проводить их анализ. Главная задача этого проекта – найти признаки жизни на этой планете.
Однако модуль «Феникс» не является первым аппаратом, который побывал на Красной планете. Зимой 2004 года, созданный лабораторией НАСА марсоходы «Оппортьюнити» и «Спирит» побывали на разных сторонах планет. «Спирит» совершил посадку неподалеку кратера Гусева, а «Оппортьюнити» на плато Меридиана. Данный проект Mars Exploration Rover был создан для того, чтобы ответить на очень интересный вопрос, который не дает покоя ученым всего мира: «Были ли предпосылки к тому, чтобы на этой планете зародилась жизнь?»

Космос | Просмотров: 2089 | Дата: 15.10.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 »
Форма входа
Теги
драма (2539)

Dokymentalka.ru 2017
Документальные Фильмы, ТВ Передачи, Художественные Фильмы, Видеоклипы

В современном мире смотреть фильмы онлайн стало очень актуально. Смотря фильмы онлайн бесплатно, вы сможете подобрать подходящее для вашего настроения кино, которое предельно отвечало бы вашей ситуации. Разнообразные детективы, мелодрамы, комедии, ужасы, триллеры, документальные фильмы так же разные режиссеры и актеры, потраченные на съемках роскошные декорации или скромный антураж, все это можете найти в онлайн фильмах.