Понедельник, 20.02.2017, 06:56

Видеоклипы для души [40]
Приколы,аварии [11]
Рыбалка, Охота [78]

Документальные Фильмы

Следствие вели. Багровый лёд (2017)

Самые шокирующие гипотезы. Пирамиды как база пришельцев (2017)

Тайны Чапман. Животные среди нас (2017)

Новые русские сенсации. Распутин против Ванги. Битва пророков (2017)

Стас Михайлов. Концерт в Олимпийском (2017)

Искатели. "Неизвестные" Федора Рокотова (2017)

Теория заговора. Как хранить продукты. Модные новинки (2017)

Часовой. Космическое око (2017)

Военная тайна с Игорем Прокопенко (2016)

Территория заблуждений с Игорем Прокопенко (2016)

Остров с Беаром Гриллсом / The Island with Bear Grylls (2017) 4 сезон

Машины смерти / Killing Machines (2016)

Загрузка...

Главная » Документальные Фильмы Онлайн » Космос

Всего в категории фильмов и передач: 212
Показано фильмов и передач: 196-210
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В середине прошлого века весь научный мир Советского Союза готовился к полету человека на Марс. По указанию С.П.Королева создавались определенные технологии, которые позволили бы в недалеком будущем отправить первого советского космонавта на далекую Красную планету. Большинство материалов, представленных в этом фильме, представлены впервые широкой аудитории. Интересен и факт, что большинство разработок образца 60-х и 70-х годов прошлого века не потеряли своей актуальности на сегодняшний день, и до сих пор вызывают повышенный интерес со стороны таких космических гигантов, как ЕКА и НАСА.
Космос | Просмотров: 1452 | Дата: 08.10.2011 | Комментарии (0)

Знаменитый геолог Мартин Хис предполагает, что рано или поздно человечество обнаружит нечто схожее с Голубой Луной, находящейся в системе двойной звезды. Атмосфера на ней втрое гуще нашей привычной, и напоминает собой своеобразный висячий океан, в котором скользят и плавно передвигаются разнообразные формы жизни. День длится здесь 240 часов, а благодаря невероятно высокому уровню двуокиси углерода в атмосфере растительность растет пышным цветом. Уровень кислорода на Голубой Луне превышает содержание кислорода на нашей планете в четыре раза, что позволяет местным животным обладать невероятной мышечной силой.
Космос | Просмотров: 3358 | Дата: 08.10.2011 | Комментарии (0)

NASA запустило геологический зонд, с целью обнаружить на Марсе воду и следы органической жизни. В фильме показывается успешный процесс поиска причин его крушения: урезанный бюджет и неисправные запчасти. Сюжет держит в напряжении до самого конца, и завершается посадкой на Марс, через десять месяцев полета.
Космос | Просмотров: 1471 | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (0)

Еженедельная программа на РЕН-ТВ. В каждом фильме рассказывается о необычайных и аномальных явлениях, которым трудно найти однозначный ответ с точки зрения официальной науки. Проблемы рассматриваются под разными углами, выступают очевидцы и специалисты. Авторы программы помогают нам прикоснуться к неведомому, приблизиться к разгадке непознанного и ощутить свою сопричастность ко всем событиям во Вселенной.
Космос | Просмотров: 2365 | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

Год 2020. Высоко над Землёй кружит новый телескоп - Искатель планет земного типа. Он только что сделал открытие, которое навсегда изменит наш мир. Более чем в 40 световых лет от Земли обнаружена первая обитаемая планета за пределами Солнечной системы. Она вращается в необычном мире, рядом с красной карликовой звездой. Одна половина находится в ледянящей темноте, вторая - всегда освещена. В этом мире Солнце никогда не заходит. В воздухе чувствуется странный пульс. Растения превратились в животных. В водоёме засел смертоносный хищник. Фантазия? Не спешите, ученые вполне уверены, что мы можем обнаружить подобную планету в течение 10 лет.

Космос | Просмотров: 3111 | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

В этом, невероятно увлекательном и ярком, документальном сериале зрители смогут больше узнать о величайших загадках мироздания: как происходит зарождение сверхновых звезд и от чего гибнут целые звездные системы, как образовалась и из чего состоит наша солнечная система. Для создания сериала «Космос» использовались новейшие технологии съемки с применением специальной компьютерной графики, а также здесь представлены уникальные кадры, которые удалось получить с помощью самой современной космической аппаратуры.
Космос | Просмотров: 4541 | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

Человечество всегда занимала мысль о тайнах времени, однако редко кто задумывается о происхождении нашей Вселенной.
Космос | Просмотров: 2167 | Дата: 01.10.2011 | Комментарии (0)

Научно-исследовательские фильмы, регулярно выпускаемые компанией BBC, вовсе не случайно вызывают большой интерес у широкого круга потребителей. Благодаря компании, зритель обретает возможность получить максимум информации об окружающей его среде, человеческой физиономии, истории, и даже о животных инстинктах. В этом фильме нас знакомят с Марсом.
Космос | Просмотров: 3754 | Дата: 29.09.2011 | Комментарии (0)

В документальном фильме рассказывается о влиянии Солнца на всю солнечную систему, о макро- и микровзрывах, происходящих на его поверхности, и последствиях, к которым они приводят.
Космос | Просмотров: 2926 | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

Всем известно, что прежде, чем запустить в космос человека, советские ученые отправили на орбиту двух четвероногих космонавтов – Белку и Стрелку. И, пожалуй, никто не удивится, если узнает, что подопытных собак на самом деле было гораздо больше. В Институте авиационной медицины к первым полетам готовили четырнадцать собак. Всех их прооперировали, под кожу вживили специальные датчики, сонную артерию вывели в отдельный кожный лоскут, чтобы удобнее было снимать показатели пульса и давления при перегрузках и в невесомости. Все характеристики воздействия невесомости на живой организм проверялись на этих беззащитных живых существах, которые отдали за покорение космоса - ни много, ни мало - двадцать три собачьих жизни. Кто-то скажет: "Ну что же, наука немыслима без опытов на животных!" Совершенно верно. Только как быть, если за несколько лет подготовки сотрудники привязались к собакам, как к своим коллегам? В фильме использована уникальная кинохроника, в том числе, кадры первого
"собачьего" полета, снятые внутри космической капсулы.
Космос | Просмотров: 1889 | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Документальный фильм "Все о космосе" - это целая астрономическая энциклопедия у вас дома, уникальное и наиболее полное исследование нашей Солнечной Системы и галактики "Млечный Путь". Взрыв сверхновой, формирование новых звезд и планет, Черные дыры - загадочные убийцы целых галактик и далекие квазары - каждый эпизод расскажет нам много нового и интересного об этих явлениях. Красочная 3D анимация с использованием передовой компьютерной графики позволят увидеть собственными глазами космические облака, где рождаются звезды, проследить путь комет - одиноких странников во вселенной, изучить строение Солнца.

Космос | Просмотров: 7818 | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Этот фильм посвящается открытию далеких планет за пределами нашей галактики.
Космос | Просмотров: 7134 | Дата: 22.09.2011 | Комментарии (0)

Всего в нескольких сотнях километрах от поверхности Земли строится совершенно удивительная конструкция, с помощью которой человечество сможет исследовать новые миры и галактики. В фильме речь пойдет о международной космической станции, строительством которой занимается 16 стран со всего мира.
Космос | Просмотров: 1322 | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (0)

В этом сериале зрители смогут поближе познакомиться с самыми крупнейшими мировыми сооружениями, созданными когда-либо человеком. Также будет интересно узнать, при помощи каких инженерных находок строились эти, поражающие воображение, конструкции. Одним из величайших достижений современной инженерии по праву считается международная космическая станция, с помощью которой ученые исследуют поверхность Марса. Именно о ней и пойдет речь в этой передаче.
Космос | Просмотров: 1947 | Дата: 18.09.2011 | Комментарии (0)

На протяжении многих веков Луна волнует и завораживает все человечество. В древние времена ее почитали как могущественное божество, и верили, что если построить высокую башню, можно с легкостью дотянуться до нее, достать с неба и забрать к себе. Но рано или поздно Луна должна была оказаться под более пристальным вниманием человечества. Этот момент наступил, когда на поверхность спутника Земли ступили первые люди. Это событие стало одним из самых первых серьезных покорений космоса и настоящим гигантским скачком для всего человечества. В передаче дают интервью три астронавта, которое сорок лет назад первыми побывали на Луне, испытав на себе невероятные ощущения невесомости и серьезной перегрузки.
Космос | Просмотров: 2236 | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 12 13 14 15 »
Форма входа
Теги
драма (2539)

Художественные Фильмы

Джокер (2016)

Смерть моего отца / My Father Die (2016)

А потом тишина / Die Stille danach (2016)

Скандинавский форсаж: Гонки на льду / Børning 2 (2016)

Резня на проходе 12 / Massacre on Aisle 12 (2016)

Кроссы / Kicks (2016)

Пироман / Pyromanen (2016)

Американская пастораль / American Pastoral (2016)

Паразиты / Parasites (2016)

Пещера / Cave (2016)

Иллюзия любви / Mal de pierres (2016)

Чистое искусство (2016)

Загрузка...

Dokymentalka.ru 2017
Документальные Фильмы, ТВ Передачи, Художественные Фильмы, Видеоклипы

В современном мире смотреть фильмы онлайн стало очень актуально. Смотря фильмы онлайн бесплатно, вы сможете подобрать подходящее для вашего настроения кино, которое предельно отвечало бы вашей ситуации. Разнообразные детективы, мелодрамы, комедии, ужасы, триллеры, документальные фильмы так же разные режиссеры и актеры, потраченные на съемках роскошные декорации или скромный антураж, все это можете найти в онлайн фильмах.